Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Две придворные дамы, 1490. - 94 x 64 см. Дерево, масло. Возрождение. Италия. Венеция. Музей Коррер. Расшитые жемчугом платья, в которых изображены две ламы, одежда, принятая в кругу венецианской знати XV века. Дамы сидят на балконе, праздно забавляясь с птицами и животными, которыми они окружены. Суть картины малопонятна перед нами не портрет и не сюжетная композиция. Возможно, это фрагмент большего по размерам изображения, так что содержание его могло бы проясниться из общего контекста. Произведения Карпаччо легко охватываются глазом. В картинах художника отсутствует свойственный его флорентийским современникам реализм, основанный на изучении перспективы и пластики человеческого тела. Подобному рационалистическому интеллектуализму Карпаччо противопоставляет любовь к живописному повествованию. Его драгоценный колорит заключает в себе очарование и воздушность, которые связываются с представлением о венецианской живописи Ренессанса. Возможно, он был учеником Джентиле Беллини, во всяком случае, подобно ему, Карпаччо находил в исторических и религиозных сюжетах повод дли изображения жизни своего города.
 
Две придворные дамы, 1490. —

94 x 64 см.
Дерево, масло.
Возрождение.
Италия.
Венеция. Музей Коррер.
Расшитые жемчугом платья, в которых изображены две ламы, одежда, принятая в кругу венецианской знати XV века. Дамы сидят на балконе, праздно забавляясь с птицами и животными, которыми они окружены. Суть картины малопонятна перед нами не портрет и не сюжетная композиция. Возможно, это фрагмент большего по размерам изображения, так что содержание его могло бы проясниться из общего контекста. Произведения Карпаччо легко охватываются глазом. В картинах художника отсутствует свойственный его флорентийским современникам реализм, основанный на изучении перспективы и пластики человеческого тела. Подобному рационалистическому интеллектуализму Карпаччо противопоставляет любовь к живописному повествованию. Его драгоценный колорит заключает в себе очарование и воздушность, которые связываются с представлением о венецианской живописи Ренессанса. Возможно, он был учеником Джентиле Беллини, во всяком случае, подобно ему, Карпаччо находил в исторических и религиозных сюжетах повод дли изображения жизни своего города.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 62 гостя и пользователей