Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Портрет Джорджа Вашингтона, 1796. - 101 x 88 см. Холст, масло. Романтизм. США. Бостон. Музей изящных искусств. Так называемый "Атенеумский Вашингтон"; незавершенная картина. Портрет первою президента Соединенных Штатов, и соответ- ствии с идеалами страны, которой он правил, является правдивым изображением, лишенным всякого показного блеска. Приглушенные краски фона по контрасту подчеркивают осве- щенное лицо Вашингтона, в котором с большим реализмом передан характер президента, отличавшегося честностью и разнообразными талантами, В начале XVIII века Стюарт был самым известным портретистом в Америке. Ему удалось ис- полнить портреты пяти первых президентов страны. Во время войны американцев за независимость он жил в Лондоне, где учился живописи вместе со своим соотечественником, исто- рическим живописцем Бенджаменом Уэстом. Стюарт вернул- ся в Америку, хорошо усвоив традиции английской портрет- ной живописи, представленной Томасом Гейнсборо и сэром Джошуа Рейнолдсом, которые он дополнил по-американски откровенным подходом к изображению модели. Его портрет Вашингтона послужил основой для изображения президента на долларовых банкнотах. Гейнсборо. Гудон. Лоуренс. Рейнолдс. Уэст.
 
Портрет Джорджа Вашингтона, 1796. —

101 x 88 см.
Холст, масло.
Романтизм.
США.
Бостон. Музей изящных искусств.
Так называемый "Атенеумский Вашингтон"; незавершенная картина.
Портрет первою президента Соединенных Штатов, и соответ- ствии с идеалами страны, которой он правил, является правдивым изображением, лишенным всякого показного блеска. Приглушенные краски фона по контрасту подчеркивают осве- щенное лицо Вашингтона, в котором с большим реализмом передан характер президента, отличавшегося честностью и разнообразными талантами, В начале XVIII века Стюарт был самым известным портретистом в Америке. Ему удалось ис- полнить портреты пяти первых президентов страны. Во время войны американцев за независимость он жил в Лондоне, где учился живописи вместе со своим соотечественником, исто- рическим живописцем Бенджаменом Уэстом. Стюарт вернул- ся в Америку, хорошо усвоив традиции английской портрет- ной живописи, представленной Томасом Гейнсборо и сэром Джошуа Рейнолдсом, которые он дополнил по-американски откровенным подходом к изображению модели. Его портрет Вашингтона послужил основой для изображения президента на долларовых банкнотах. Гейнсборо. Гудон. Лоуренс. Рейнолдс. Уэст.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Кто на сайте

Сейчас на сайте 83 гостя и пользователей